Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Скрытая реклама в фильмках
Савченко И.И. 1

1. НИИ ТПУ, студент

Резюме:

Размещение скрытой рекламы в фильмах не является чем-то новым. Однако, эта область испытывает значительный рост в связи с трудностями достижения понимания потребителей традиционной рекламы. Продолжающиеся дебаты обсуждения, касающиеся скрытой рекламы в фильмах являются основой этой статьи. Исходя из этого, целью данной статьи является получение более глубокого понимания этой области. Кроме того, цель состоит в том, чтобы получить более глубокое понимание конкретно о процессе размещения скрытой рекламы в фильмах и критика направлена ​​на размещение этой скрытой рекламы.

Ключевые слова: продвижение, реклама, скрытая реклама в фильмах


Библиографическая ссылка

Савченко И.И. Скрытая реклама в фильмках // Journal of Economics and Social Sciences. – 2012. – № 1;
URL: jess.esrae.ru/1-10 (дата обращения: 15.12.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 1833


Сайт работает на RAE Editorial System