Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
FLOOR 3D ADVERTIZING IN RUSSIA
Шекова П.Ю. 1

1. Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Резюме:

Возможности технического прогресса в рекламе сегодня расширились настолько, что при производстве роликов могут быть задействованы динозавры, инопланетяне и многие другие чуждые реальной действительности существа и объекты. Все это нам подарили 3D-анимационные эффекты и, конечно, специальные программы, благодаря которым эти самые эффекты создаются.Цель статьи состоит в том, чтобы показать распределение и использование напольной 3D рекламы в России и показать, как это может использоваться с захватывающими результатами на рекламных кампаниях. Реклама является наиболее заметной формой маркетинга. Она является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать для создания перспективы. Если вы точно знаете, что вы хотите получить от вашей рекламы, куда направить свое сообщение, и как сказать, что вы хотите, чтобы ваша аудитория знала, ваша реклама будет эффективной.

Ключевые слова: зд реклама, уличная реклама, уличное 3д искусство, 3д в России


Библиографическая ссылка

Шекова П.Ю. FLOOR 3D ADVERTIZING IN RUSSIA // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2;
URL: jess.esrae.ru/4-21 (дата обращения: 24.09.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 230 | За неделю: 230 | Всего: 1867


Сайт работает на RAE Editorial System