Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Social Marketing: Business Strategies for Public Health
Афанасьева Д.С. 1

1. НИ ТПУ

Резюме:

Данная статья дает краткий обзор концепции социального маркетинга и его практики в здравоохранении. Также сделана попытка доказать, что социальный маркетинг может служить как лучшим общественным идеям, так и процветанию коммерческих организаций.

Ключевые слова: социальный маркетинг, продвижение идеи здоровья, Филипп Котлер, 4 "Р"


Библиографическая ссылка

Афанасьева Д.С. Social Marketing: Business Strategies for Public Health // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2;
URL: jess.esrae.ru/4-28 (дата обращения: 24.09.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 222 | За неделю: 222 | Всего: 1894


Сайт работает на RAE Editorial System