Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
ECONOMIC APPEAL OF INTERNET MARKETING
Шелухина К.В. 1

1. НИ ТПУ

Резюме:

В статье рассматриваются преимущества и разновидности интернет рекламы. Автор анализирует два самых популярных вида он-лайн маркетинга: контекстная реклама и реклама в социальных медиа. Рассказывает об их плюсах и минуса, степени востребованности и эффективности на рынке данных услуг. После рассмотрения автор приходит к выводам, что интернет маркетинг развивается довольно быстрыми темпами. Он-лайн проникает во все сферы деятельности человека. В данной ситуации, контекстная реклама имеет ведущие позиции, но так как данная сфера быстро меняется, в будущем, возможно, что такое новое направление как реклама в социальных медиа выйдет на первый план.

Ключевые слова: коэффициент кликабельности, оптимизация сайта под социальные медиа, поисковое продвижение сайта, стоимость клика, средняя стоимость одного клика, поисковые системы, контекстная реклама, экономическая привлекательность, рекламное предложение, эффективность инвестиций, интернет реклама


Библиографическая ссылка

Шелухина К.В. ECONOMIC APPEAL OF INTERNET MARKETING // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2;
URL: jess.esrae.ru/4-34 (дата обращения: 24.09.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 250 | За неделю: 250 | Всего: 1798


Сайт работает на RAE Editorial System