Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
Low-budget advertising campaigns: CONCEPT AND TECHNOLOGY.
Макарова Е.О. 1, Абабий Н.С. 2

1. ООО "Инициатива"
2. ООО "Мастерская бренда"

Резюме:

В современном мире нужно грамотно выстраивать концепцию рекламы и рекламную стратегию, другими словами грамотно подходить к планированию рекламной кампании. Грамотно спланированная рекламная кампания не всегда является дорогостоящей. Аналогом крупнобюджетной рекламной кампании является малобюджетная. Есть несколько видов эффективной малобюджетной кампании. Они и будут описаны в данной статье.

Ключевые слова: Малобюджетная реклама, малобюджетная рекламная кампания, конкурентная среда, эффективность рекламы, маркетинг и продвижение


Библиографическая ссылка

Макарова Е.О., Абабий Н.С. Low-budget advertising campaigns: CONCEPT AND TECHNOLOGY. // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2;
URL: jess.esrae.ru/4-41 (дата обращения: 24.09.2021).


Просмотры статьи

Сегодня: 211 | За неделю: 211 | Всего: 1924


Сайт работает на RAE Editorial System