Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Современные технологии как фактор развития наружной рекламы
Килижекова К.А. 1

1. Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет

Резюме:

В статье рассматриваются современные тенденции в развитии рекламных технологий. Они позволяют снижать стоимость конечного продукта и его воздействие на окружающую среду. Новые технологии наружной рекламы появляются одна за другой, расширяя спектр услуг, предлагаемых рекламными агентствами.

Ключевые слова: 3D проекции, наружная реклама, рекламные щиты, маркетинг


Библиографическая ссылка

Килижекова К.А. Современные технологии как фактор развития наружной рекламы // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-45 (дата обращения: 19.10.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 1279


Сайт работает на RAE Editorial System