Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Интегрированные маркетинговые коммуникации в образовательной сфере
Баранова А.С. 1

1. Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет

Резюме:

В статье рассказывается о понятии и основных чертах интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор поясняет положения концепции интегрированных маркетинговых коммуниакций на конкретном примере в образовательной сфере.

Ключевые слова: эффект синергии, уникальное торговое предложение, продвижение продаж, связи с общественностью, реклама, Интегированные маркетинговые коммуникации


Библиографическая ссылка

Баранова А.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации в образовательной сфере // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-46 (дата обращения: 16.02.2019).


Просмотры статьи

Сегодня: 2 | За неделю: 2 | Всего: 1292


Сайт работает на RAE Editorial System