Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Интегрированные маркетинговые коммуникации в образовательной сфере
Баранова А.С. 1

1. Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет

Резюме:

В статье рассказывается о понятии и основных чертах интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор поясняет положения концепции интегрированных маркетинговых коммуниакций на конкретном примере в образовательной сфере.

Ключевые слова: эффект синергии, уникальное торговое предложение, продвижение продаж, связи с общественностью, реклама, Интегированные маркетинговые коммуникации


Библиографическая ссылка

Баранова А.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации в образовательной сфере // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-46 (дата обращения: 19.10.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 1242


Сайт работает на RAE Editorial System