Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
Тренды онлайн маркетинга в 2014 г.
Агеева Ю.А. 1

1. НИ ТПУ

Резюме:

В этой статье говориться,что компании должны обращать внимание за рекламу и описанные в статье важные вещи для установления связи с потребителями

Ключевые слова: онлайн маркетинг, контент, социальные сети, цифровой маркетинг, новые технологии.


Библиографическая ссылка

Агеева Ю.А. Тренды онлайн маркетинга в 2014 г. // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-55 (дата обращения: 11.12.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 1206


Сайт работает на RAE Editorial System