Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА В ПРИВЛЕЧЕНИИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧЕНИИ ИНТЕРЕСА К ТОВАРАМ ИЛИ УСЛУГАМ
Подрезова П.А. 1

1. НИ ТПУ

Резюме:

В статье исследовано понятие онлайн маркетинга. В ней определены основные цели, рассмотрены различные способы онлайн продвижения. Также статья раскрывает эффективность онлайн маркетинга.

Ключевые слова: онлайн маркетинг, интернет, эффективность, Бизнес, маркетинг


Библиографическая ссылка

Подрезова П.А. ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА В ПРИВЛЕЧЕНИИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧЕНИИ ИНТЕРЕСА К ТОВАРАМ ИЛИ УСЛУГАМ // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-56 (дата обращения: 16.02.2019).


Просмотры статьи

Сегодня: 2 | За неделю: 2 | Всего: 1182


Сайт работает на RAE Editorial System