Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
Brand development through the time
Shavkunova M.D. 2, Petrochenkov K.I. 2, Stupnikova O.B. 1

1. Tomsk Polytechnic University
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

В данной статье предлагается представить себе бренд в роли человека (как советует Киплинг), чтобы понять надлежащее поведение, которое следует применить непосредственно к бренду. Данное исследование демонстрирует некоторые особенности брендов и действия, которые могут быть использованы с брендами для обеспечения их вечного существования. Результаты могут быть использованы в качестве методического материала для начинающих бизнесменов.

Ключевые слова: PR, Бизнес, потребители, продажи, продукты, маркетинг, бренд


Библиографическая ссылка

Shavkunova M.D., Petrochenkov K.I., Stupnikova O.B. Brand development through the time // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 4;
URL: jess.esrae.ru/6-85 (дата обращения: 15.12.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 1194


Сайт работает на RAE Editorial System