Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
DIGITAL-MARKETING AS AN INTEGRATED STRATEGY OF INTERACTION WITH CUSTOMERS IN THE INTERNET ENVIRONMENT
Akutina O.V. 1, Karlova L.V. 2, Nikolaenko N.A. 2

1. томский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

Сфера digital-технологий в настоящее время активно развивается. Большую популярность получили различные цифровые устройства, люди все чаще пользуются ресурсами сети Интернет. Поэтому современный маркетинг обратился к возможности сферы digital.

Ключевые слова: потребитель., коммуникации, Интернет-среда, digital-маркетинг


Библиографическая ссылка

Akutina O.V., Karlova L.V., Nikolaenko N.A. DIGITAL-MARKETING AS AN INTEGRATED STRATEGY OF INTERACTION WITH CUSTOMERS IN THE INTERNET ENVIRONMENT // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-107 (дата обращения: 19.10.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 755


Сайт работает на RAE Editorial System