Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
PSYCHOLOGICAL METHODS OF MANIPULATION IN ADVERTISING
Shakhyrova A.A. 1, Zavyalova Z.S. 2, Lysunets T.B. 2

1. томский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

В данной статье анализируется восприятие и обработка рекламной информации лицом, оказавшимся под влиянием манипулятивных методов рекламы. Специалисты по рекламе принимают их во внимание и использовать в своей работе, повышая эффективность воздействия на потенциального покупателя.

Ключевые слова: реклама, информация, манипуляция, психологическое воздействие, методы манипулирования в рекламе, языковое манипулирование


Библиографическая ссылка

Shakhyrova A.A., Zavyalova Z.S., Lysunets T.B. PSYCHOLOGICAL METHODS OF MANIPULATION IN ADVERTISING // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-118 (дата обращения: 19.10.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 846


Сайт работает на RAE Editorial System