Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
INFLUENCE OF AMBIENT MEDIA TECHNOLOGIES ON THE CITY IMAGE FORMATION
Lyubavina A.G. 1, Latisheva E.V. 2, Zeremskaya Yu.A. 2

1. Tомский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

Статья указывает на важность инновационных инструментов коммуникации, а также объясняет сущность технологии Ambient Media. Анализируется влияние технологии на формирование имиджа города.

Ключевые слова: реклама, нестандартный подход, городская среда, Коммуникация


Библиографическая ссылка

Lyubavina A.G., Latisheva E.V., Zeremskaya Yu.A. INFLUENCE OF AMBIENT MEDIA TECHNOLOGIES ON THE CITY IMAGE FORMATION // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-92 (дата обращения: 19.10.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 953


Сайт работает на RAE Editorial System