Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
WAYS OF MARKET PROMOTION
Ageeva Yu.A. 1, Zaviyalova Z.S. 2, Zeremskaya Yu.A. 2

1. Томский Политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

В статье повествуется о стандартных аббревиатурах в сфере интернет маркетинга, таких как SEO, SMO и SMM. Анализируется их сущность и эффективность с точки зрения использования на веб-сайтах.

Ключевые слова: социальные сети., веб-сайт, продвижение, интернет маркетинг, оптимизация


Библиографическая ссылка

Ageeva Yu.A., Zaviyalova Z.S., Zeremskaya Yu.A. WAYS OF MARKET PROMOTION // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-98 (дата обращения: 19.10.2018).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 963


Сайт работает на RAE Editorial System