Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Social Marketing: Business Strategies for Public Health
Афанасьева Д.С. 1

1. НИ ТПУ

Резюме:

Данная статья дает краткий обзор концепции социального маркетинга и его практики в здравоохранении. Также сделана попытка доказать, что социальный маркетинг может служить как лучшим общественным идеям, так и процветанию коммерческих организаций.

Ключевые слова: социальный маркетинг, продвижение идеи здоровья, Филипп Котлер, 4 "Р"


Библиографическая ссылка

Афанасьева Д.С. 1 Social Marketing: Business Strategies for Public Health // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2;
URL: jess.esrae.ru/4-28 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 594 | За неделю: 594 | Всего: 2266


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System