Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
MANAGING COMPETITIVENESS IN XXI CENTURY: EFFECTIVE BUSINESS INSTRUMENTS
Styazhkin M.S. 1, Gasparyan G.A. 2

1. томский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

Статья посвящена изучению вопросов управления конкурентоспособностью бизнеса в современный век глобализации, развития технологий и инноваций. Цель работы состоит в проведении анализа значимости факторов конкурентоспособности и предложении компаниям эффективных инструментов создания конкурентных преимуществ.

Ключевые слова: Бизнес, конкурентоспособность, внешняя среда, внутренняя среда, сотрудничество, слияния и поглощения, стратегическое лидерство


Библиографическая ссылка

Styazhkin M.S. 1, Gasparyan G.A. 2 MANAGING COMPETITIVENESS IN XXI CENTURY: EFFECTIVE BUSINESS INSTRUMENTS // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-115 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 629 | За неделю: 630 | Всего: 2533


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System