Основываясь на методике Г.Хофстеде, в статье проводится исследование российской бизнес культуры. Основной целью исследования является определение культурных особенностей российского менеджмента. Статья состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части рассматриваются ключевые моменты методики Г.Хофстеде. В практической части приводятся результаты исследования российской бизнес культуры, проведенного с помощью анкетирования в Томской области.
Ключевые слова: Г.Хофстеде, бизнес культура, индекс дистанции власти, индекс коллективизма/индивидуализма, индекс мужественности/женственности, индекс избегания неопределенности, Россия
Библиографическая ссылка
Драница А.А. 1 Исследование российской бизнес культуры с помощью методики Г. Хофстеде // Journal of Economics and Social Sciences. – 2012. – № 1;
URL: jess.esrae.ru/1-12 (дата обращения:
21.11.2024).