Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Исследование российской бизнес культуры с помощью методики Г. Хофстеде
Драница А.А. 1

1. Томский Политехнический университет

Резюме:

Основываясь на методике Г.Хофстеде, в статье проводится исследование российской бизнес культуры. Основной целью исследования является определение культурных особенностей российского менеджмента. Статья состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части рассматриваются ключевые моменты методики Г.Хофстеде. В практической части приводятся результаты исследования российской бизнес культуры, проведенного с помощью анкетирования в Томской области.

Ключевые слова: Г.Хофстеде, бизнес культура, индекс дистанции власти, индекс коллективизма/индивидуализма, индекс мужественности/женственности, индекс избегания неопределенности, Россия


Библиографическая ссылка

Драница А.А. 1 Исследование российской бизнес культуры с помощью методики Г. Хофстеде // Journal of Economics and Social Sciences. – 2012. – № 1;
URL: jess.esrae.ru/1-12 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 907 | За неделю: 907 | Всего: 3900


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System