В статье проводится исследование значимости выбора месторасположения для создания бизнеса. Как показывает практика, правильное месторасположение может способствовать успеху в бизнесе. В этой статье выделены ключевые факторы, которыми необходимо руководствоваться при выборе места для своего предприятия. Например, к некоторым из таких факторов, которые должны быть учтены, относится доступность от автомобильных дорог и общественного транспорта для сотрудников и клиентов, а также значимость имиджа компании и отношений с конкурентами. Набор ключевых факторов зависит от типа бизнеса и его основных потребностей.
Ключевые слова: Бизнес, факторы месторасположения, теория четырех P
Библиографическая ссылка
Зинченко А.В. 1 Важность месторасположения бизнеса // Journal of Economics and Social Sciences. – 2012. – № 1;
URL: jess.esrae.ru/1-13 (дата обращения:
13.11.2024).