В современных условиях резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Поэтому статья посвящена актуальным вопросам управления коммуникациями. На сегодняшний день коммуникации являются неотъемлемым условием успешного функционирования компаний. Без коммуникаций сотрудники компаний не получают информацию о деятельности коллег, менеджмент не получает необходимых данных, а руководители подразделений не получают информацию на основе которой они должны принимать решения. Коммуникации способствуют увеличению удовлетворенности работников трудом, формированию чувства причастности к работе компании, а также повышению показателей деятельности и уровня компании.
Ключевые слова: коммуникации, организационное поведение, Управление
Библиографическая ссылка
Sidorenko Anastasia 1, Serkova Natalia 1, Stupnikova Olga 1 Management of communications as controlling mechanism organizational behavior // Journal of Economics and Social Sciences. – 2015. – № 6;
URL: jess.esrae.ru/10-129 (дата обращения:
13.11.2024).