Эта статья раскрывает важную проблему, которая доказывает эффективность относительно нового программного обеспечения, которое называется система управления взаимоотношениями с клиентами. Рассматривается определение, мотивы, которые влекут за собой постоянность заказов, выгоды данного вида менеджмента. Также в этой статье упомянута главная цель внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Значимость этого инструмента менеджмента состоит в том, что оно помогает усовершенствовать индивидуальный подход к каждому потенциальному и существующему клиенту. Статья раскрывает аспекты данной темы. Система управления взаимоотношениями с клиентами является ключевым моментом во взаимодействии между работником компании и его клиентом. Этот инструмент создает верность и ценность для клиента.
Ключевые слова: клиент, ценность, организация, менеджмент, эффективность, Система управления взаимоотношениями с клиентами
Библиографическая ссылка
Stupnikova Olga 1, Davletgareeva Tatyana 1, Sharaeva Maria 1 Customer Relationship Management as the efficient tool for organization management // Journal of Economics and Social Sciences. – 2015. – № 6;
URL: jess.esrae.ru/10-132 (дата обращения:
22.11.2024).