Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
Social Media Marketing in Russia
Ageeva Yuliya 1, Zavyalova Zinaida 2

1. томский политехнический университет
2.

Резюме:

Статья сосредоточена на использовании социальных медиа для продвижения бизнеса. Авторы анализируют и сравнивают опыт SMM в западных странах и в России, приводят примеры неудачного продвижения. Дан краткий обзор российских социальных сетей, в том числе описаны их специфические особенности, которые важно учитывать, планируя SMM кампанию.В заключении приводятся основные проблемы и перспективы российского SMM. Чтобы описать ситуацию и специфику использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях в России и за рубежом были использованы следующие методы: анализ научной литературы, дознания, наблюдения и анализ данных. Данная статья будет полезна предприятиям малого и среднего бизнеса, кто продвигается в социальных медиа, а также для тех, кто только планирует.

Ключевые слова: Социальные медиа, социальные сети, маркетинг, SMM


Библиографическая ссылка

Ageeva Yuliya 1, Zavyalova Zinaida 2 Social Media Marketing in Russia // Journal of Economics and Social Sciences. – 2015. – № 6;
URL: jess.esrae.ru/10-135 (дата обращения: 13.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 825 | За неделю: 826 | Всего: 1893


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System