В наши дни стратегия - это один из ключевых факторов успеха компании. Существуют так называемые эталонные стратегии, которые помогают компании развиваться и сохранять стабильность на рынке, двигаться в нужном направлении. Статья перечисляет эти стратегии, анализирует основные преимущества и недостатки каждой из них. В статье обозревается та стратегия, которую реализует ОАО КАМАЗ и результаты, которых они достигли. Также статья описывает самые важные характеристики бизнес-стратегий, в частности в рамках деятельности ОАО КАМАЗ. Объявляется, что КАМАЗ очень сильная компания в России, с отработанной системой методов и инструментов для адаптации новой стратегии.
Demidova Olga 1, Chistyakova Natalia 1, Abushakhmanova Julia 1 Strategy as the key factor for the company’s development (Example of «KAMAZ») // Journal of Economics and Social Sciences. – 2015. – № 6;
URL: jess.esrae.ru/10-137 (дата обращения:
13.11.2024).