Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
Strategy as the key factor for the company’s development (Example of «KAMAZ»)
Demidova Olga 1, Chistyakova Natalia 1, Abushakhmanova Julia 1

1.

Резюме:

В наши дни стратегия - это один из ключевых факторов успеха компании. Существуют так называемые эталонные стратегии, которые помогают компании развиваться и сохранять стабильность на рынке, двигаться в нужном направлении. Статья перечисляет эти стратегии, анализирует основные преимущества и недостатки каждой из них. В статье обозревается та стратегия, которую реализует ОАО КАМАЗ и результаты, которых они достигли. Также статья описывает самые важные характеристики бизнес-стратегий, в частности в рамках деятельности ОАО КАМАЗ. Объявляется, что КАМАЗ очень сильная компания в России, с отработанной системой методов и инструментов для адаптации новой стратегии.

Ключевые слова: стратегии диверсифицированного роста;стратегии сокращения, стратегии интегрированного роста, стратегии концентрированного роста, бизнес-стратегии


Библиографическая ссылка

Demidova Olga 1, Chistyakova Natalia 1, Abushakhmanova Julia 1 Strategy as the key factor for the company’s development (Example of «KAMAZ») // Journal of Economics and Social Sciences. – 2015. – № 6;
URL: jess.esrae.ru/10-137 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 739 | За неделю: 740 | Всего: 1749


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System