Сегодня в постоянно меняющихся и крайне сложных рыночных условиях для любой фирмы одной из верных стратегий является найти (гораздо важнее создать) концепцию, которая будет убедительна, а также будет явно отличаться от всего, что уже существует, так как конкуренция больше не актуальна. Это может дать компании шанс всегда привлекать внимание потребителей и занять место в их сознании с непрерывно идущим потоком информации. Когда компания заботится о потребительских предпочтениях, тесно связанных с маркетинговыми целями и принципами, это помогает ей лучше обслуживать своих клиентов, и, как правило, улучшает их репутацию и увеличивает шансы на успех. Потребительская концепция нацелена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов за счет предложения таких товаров или услуг, в которых заинтересованы покупатели.
Ключевые слова: компания Apple, постмодернистские ценности, адаптирование к специфическим потребностям клиента, Потребительская концепция
Библиографическая ссылка
Abushaeva Magipervas 2, Kovaleva Evgeniya 1, Rakhimov Timur 2 Application of consumer concept in the Apple Company // Journal of Economics and Social Sciences. – 2015. – № 6;
URL: jess.esrae.ru/10-142 (дата обращения:
22.11.2024).