Цель настоящей работы — изучение практики использования систем оценивания преподавателей студентами в России. Интерес к этой тематике обусловлен тем, что у российских высших учебных заведений сегодня тоже появляется потребность в развитии инструментов контроля качества образования. Усиление конкуренции между вузами заставляет их уделять значительное внимание качеству предоставляемых образовательных и других услуг, например, довузовской подготовки, программ повышения квалификации, и активно заниматься маркетингом.
Ключевые слова: валидность результатов., преподавательский рейтинг, индивидуальный учебный план, стимулирующие контракты, оценка качества услуг, Системы оценивания преподавателей
Библиографическая ссылка
Дедова В.Е. 1 EVALUATION SYSTEM OF TEACHERS BY STUDENTS: MANAGAMENT INNIVATION IN RUSSIAN UNIVERSITIES // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2;
URL: jess.esrae.ru/4-26 (дата обращения:
22.12.2024).