Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
INNOVATIVE CUSTOMER LOYALTY PROGRAMS
Котель Н.М. 1

1. Томский Политехнический университет

Резюме:

Инновации в различных сферах деятельности играют важную роль. В настоящее время преобладающее большинство требовательных и взыскательных потребителей уже перенасыщено однообразными бонусами и льготами компаний. Поэтому производители акцентируют внимание на инновационных и персонализированных решениях формирования контингента приверженных клиентов компании. В связи с этим в современных условиях разработка инновационной программы лояльности клиентов является одним из приоритетных направлений развития любого предприятия.

Ключевые слова: Инновации, лояльность клиентов, Инновационные программы лояльности


Библиографическая ссылка

Котель Н.М. 1 INNOVATIVE CUSTOMER LOYALTY PROGRAMS // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2;
URL: jess.esrae.ru/4-32 (дата обращения: 13.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 749 | За неделю: 750 | Всего: 2472


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System