Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
Ambient media as the new approach to advertising
Дудникова А.В. 1

1. томский политехнический университет

Резюме:

Статья посвящена изучению аспектов влияния нетрадиционных рекламных носителей на рынок рекламы в целом, а так же важности их применения в современных условиях, где традиционные подходы к рекламе имеют тенденцию к снижению своего воздействия на потребителя. Приведены реальные примеры, иллюстрирующие высокую эффективность применения нетрадиционных подходов на рынок рекламы. Рассматриваются недостатки и ограничения к применению нетрадиционных методов.

Ключевые слова: реклама, традиционный подход, нетрадиционные медианосители, социальная реклама.


Библиографическая ссылка

Дудникова А.В. 1 Ambient media as the new approach to advertising // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2;
URL: jess.esrae.ru/4-38 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 766 | За неделю: 766 | Всего: 2687


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System