Данная статья о том, как важно для компании иметь актуальную конкурентную стратегию, смысл которой состоит в том чтобы увеличить или удержать компании своего положения на рынке относительно своих конкурентов. Что нужно знать для правильного формирования конкурентной стратегии. Рассмотрены факторы влияющие на выбор стратегии, роль и значение заинтересованных сторон, и как компания может успешно конкурировать в динамическом контексте, а так же какие какие изменения необходимо провести компании, чтобы реализовать выбранную стратегию учитывая взаимосвязь структуры, культуры компании и управленческих процессов в ней. Рассмотрен вопрос об актуальности конкурентоспособности компаний в настоящее время. А так же, что должно быть сделано для того, чтобы быть первым среди конкурентов.
Ключевые слова: компания, конкурентоспособность, стратегия, внешнее окружение, анализ
Библиографическая ссылка
Исправников А.А. 1 Sources of competitive advantages of the company // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 2;
URL: jess.esrae.ru/4-42 (дата обращения:
13.11.2024).