Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
Партизанский маркетинг, как форма инновационного подхода в маркетинговой деятельности
Синяева М.А. 1

1. томский политехнический университет

Резюме:

В статье исследованы новые подходы к процессу маркетинга. В ней дано определение партизанского маркетинга и рассмотрены его различные методы, определены некоторые проблемы оценки результатов.

Ключевые слова: Партизанский маркетинг и маркетинг взаимоотношений, маркетинговые коммуникации: ATL и BTL, флешмоб и граффити


Библиографическая ссылка

Синяева М.А. 1 Партизанский маркетинг, как форма инновационного подхода в маркетинговой деятельности // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-47 (дата обращения: 16.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 654 | За неделю: 654 | Всего: 2062


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System