Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Политическая реклама в период избирательной кампании
Юрьев Н.Б. 1

1. студент

Резюме:

В статье представлены основные аспекты функционирования и создания политической рекламы в период избирательной кампании. Представлена структура политической рекламы, ее отличия от коммерческой рекламы, и основные правила ее использования.

Ключевые слова: коммуникации., пиар, продвижение, избирательная кампания, политическая реклама


Библиографическая ссылка

Юрьев Н.Б. 1 Политическая реклама в период избирательной кампании // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-52 (дата обращения: 13.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 682 | За неделю: 682 | Всего: 2046


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System