Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
Рекламная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций
Соколова Ю.В. 1

1. ТПУ, ИСГТ, Международный Менеджмент

Резюме:

Данная статья посвящена особенностям рекламной деятельности в современном мире. Она содержит информацию о понятии и сущности комплекса маркетинговых коммуникаций, а также о функциях и видах рекламы.

Ключевые слова: стимулирование сбыта, связи с общественностью, маркетинговые коммуникации, реклама, прямой маркетинг, брендинг, спонсорство, выставки и ярмарки, мерчендайзинг.


Библиографическая ссылка

Соколова Ю.В. 1 Рекламная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-63 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 747 | За неделю: 747 | Всего: 2210


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System