Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Рекламные войны между БМВ и Ауди
Шараева М.М. 1

1. Студентка

Резюме:

В статье исследуется развитие в рекламе между двумя большими автомобильными концернами - BMW и Audi. В этой статье объясняется, каким образом эти компании действуют, чтобы быть лучшим в их деле. В статье отражается хорошая стратегия для того, чтобы люди были заинтересованы в этих компаниях.

Ключевые слова: борьба за покупателя., конкурент, война, связи с общественностью, маркетинг, конкуренция, реклама, Ауди, БМВ


Библиографическая ссылка

Шараева М.М. 1 Рекламные войны между БМВ и Ауди // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-65 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 788 | За неделю: 788 | Всего: 2348


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System