Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
Концепция приложений на рынке электронной коммерции
Обоянский А.А. 1, Шувалова М.А. 1

1. Томский политехнический университет

Резюме:

Смартфоны постепенно становятся практически единым целым со своим пользователем, они используются чаще любых других устройств и тесно связаны с каждым из нас. В свою очередь, торжество мобильного опыта и смартфонов привело еще к одному явлению, а именно – развитию концепции приложений. Все чаще мобильные приложения заменяют пользователям привычный браузер. Они уже обладают большим количеством функций, для доступа к которым еще недавно приходилось открывать браузер и заходить на определенный сайт. Теперь все изменилось, и больше не нужно запускать браузер для того, чтобы проверить электронную почту, прочитать новые сообщения в социальных сетях, и так далее. Все чаще пользователи с удовольствием обращаются к удобным и эффективным приложениям, которые облегчают их жизнь и не требуют слишком много усилий для решения определенной задачи.

Ключевые слова: Мобильные приложения, онлайн ритейл, e-commerce;


Библиографическая ссылка

Обоянский А.А. 1, Шувалова М.А. 1 Концепция приложений на рынке электронной коммерции // Journal of Economics and Social Sciences. – 2017. – № 9;
URL: jess.esrae.ru/58-306 (дата обращения: 13.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 743 | За неделю: 743 | Всего: 860


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System