В статье говорится о международном бизнесе, его важности и значении, об основных путях международного развития компании. Для лучшего понимания ведения бизнеса между различными странами и культурами, представлены преимущества для стран-участниц, а также основные особенности данного процесса.Главным преимуществом международного бизнеса является то, что он обеспечивает доступ к новым клиентам, дает экономию от масштаба, и позволяет оттачивать конкурентные навыки.
Ключевые слова: национальный бизнес., мультинациональные компании, Международный бизнес, импорт, глобализация, иностранный обмен, экспорт, возможности трудоустройства, коммерческие сделки
Библиографическая ссылка
Ponomareva E.I. 1, Anikina O.V. 2 INTERNATIONAL BUSINESS IN A NEW ERA // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-108 (дата обращения:
25.11.2024).