Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF ADVERTISING AND PROMOTION IN THE INTERNET
Dudnikova A.V. 1, Chistyakova N.O. 2, Yakimenko E.V. 3

1. томский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University
3. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

На сегодняшний день, реклама играет важную роль в раскрутке и продвижении любого бренда, товара и услуги. Реклама оказывает влияние на образ и стиль жизни человека, диктует определенные модели поведения в обществе. Интернет – это инструмент, используемый при создании рекламы. Он представляет собой идеальную возможность для развития коммуникации с потребителями в электронной среде. Интернет-рекламу для продвижения своих товаров и услуг используют компании по всему миру. Особенности, преимущества и недостатки интернет - рекламы будут освещены в данной статье.

Ключевые слова: продвижение, онлайн - медиа, Интернет- реклама


Библиографическая ссылка

Dudnikova A.V. 1, Chistyakova N.O. 2, Yakimenko E.V. 3 ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF ADVERTISING AND PROMOTION IN THE INTERNET // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-112 (дата обращения: 13.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 793 | За неделю: 794 | Всего: 1869


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System