Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
SERVICE IN THE SYSTEM OF PRODUCT POLICY IN IKEA
Yurev N.B. 1, Zeremskaya Yu.A. 2

1. томский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

В статье рассмотрена роль сервиса в товарной политике ИКЕА. Она представляет современное положение сервиса в системе маркетинговых коммуникаций. Автор показывает метод тройного сервиса, который применяет ИКЕА.

Ключевые слова: сервис, товарная политика, рынок, ИКЕА, маркетинг, Бизнес, коммуникации.


Библиографическая ссылка

Yurev N.B. 1, Zeremskaya Yu.A. 2 SERVICE IN THE SYSTEM OF PRODUCT POLICY IN IKEA // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-116 (дата обращения: 25.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 732 | За неделю: 733 | Всего: 1728


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System