Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
THE DEVELOPMENT OF ADVERTISING TECHNOLOGY
Sharaeva M.M. 1, Stupnikova O.B. 2

1. Томский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

Статья исследует развитие рекламных технологий. Мозговой штурм является примером, который может помочь в создании новых современных идей.

Ключевые слова: технология., развитие, групповая работа, создавать, мозговой штурм, реклама


Библиографическая ссылка

Sharaeva M.M. 1, Stupnikova O.B. 2 THE DEVELOPMENT OF ADVERTISING TECHNOLOGY // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-90 (дата обращения: 25.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 736 | За неделю: 737 | Всего: 1805


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System