Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
IMAGE OF THE CHIEF
Klimyuk E.Yu. 1, Lysunets T.B. 2

1. Tомский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

В статье обсуждается важность формирования имиджа в деловой коммуникации. Благодаря позитивному восприятию работниками своего руководителя, легче усваиваются нормы, ценности и традиции. Автор обращает внимание на важность формирования традиций и ценностей в организации.

Ключевые слова: внешний вид руководителя, бизнес-коммуникации, Имидж


Библиографическая ссылка

Klimyuk E.Yu. 1, Lysunets T.B. 2 IMAGE OF THE CHIEF // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-95 (дата обращения: 25.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 711 | За неделю: 712 | Всего: 1754


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System