Размещение скрытой рекламы в фильмах не является чем-то новым. Однако, эта область испытывает значительный рост в связи с трудностями достижения понимания потребителей традиционной рекламы. Продолжающиеся дебаты обсуждения, касающиеся скрытой рекламы в фильмах являются основой этой статьи. Исходя из этого, целью данной статьи является получение более глубокого понимания этой области. Кроме того, цель состоит в том, чтобы получить более глубокое понимание конкретно о процессе размещения скрытой рекламы в фильмах и критика направлена на размещение этой скрытой рекламы.
Ключевые слова: продвижение, реклама, скрытая реклама в фильмах
Библиографическая ссылка
Савченко И.И. 1 Скрытая реклама в фильмках // Journal of Economics and Social Sciences. – 2012. – № 1;
URL: jess.esrae.ru/1-10 (дата обращения:
21.11.2024).