Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Современные технологии как фактор развития наружной рекламы
Килижекова К.А. 1

1. Национальный исследовательский Томский Политехнический Университет

Резюме:

В статье рассматриваются современные тенденции в развитии рекламных технологий. Они позволяют снижать стоимость конечного продукта и его воздействие на окружающую среду. Новые технологии наружной рекламы появляются одна за другой, расширяя спектр услуг, предлагаемых рекламными агентствами.

Ключевые слова: 3D проекции, наружная реклама, рекламные щиты, маркетинг


Библиографическая ссылка

Килижекова К.А. 1 Современные технологии как фактор развития наружной рекламы // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-45 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 705 | За неделю: 705 | Всего: 2148


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System