Экономические науки
Тренды онлайн маркетинга в 2014 г.
Агеева Ю.А. 1
1. НИ ТПУ
Резюме:
В этой статье говориться,что компании должны обращать внимание за рекламу и описанные в статье важные вещи для установления связи с потребителями
Ключевые слова: онлайн маркетинг, контент, социальные сети, цифровой маркетинг, новые технологии.
Библиографическая ссылка
Агеева Ю.А. 1 Тренды онлайн маркетинга в 2014 г. // Journal of Economics and Social Sciences. – 2013. – № 3;
URL: jess.esrae.ru/5-55 (дата обращения:
13.11.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 708 | За неделю: 708 | Всего: 2051
Комментарии (0)
|