Объектом исследования является бизнес-культура Китая. Цель заключается в выявлении культурных особенностей Китая, используя методы Г. Хофстеда. Исход любого сотрудничества зависит от правильного развития отношений потому, что культура каждой страны имеет свои особенности и нюансы. И все это отражается в бизнес-культуре. Цель данной работы является изучение связи между народами России и Китая. Прежде всего, необходимо изучить и проанализировать характеристики людей, и, таким образом был использован метод голландского социолога Г. Хофстеда. После изучения и сравнения результатов перечень рекомендаций, которые помогли бы русский народ для успешной коммуникации с людьми из Китая, дается.
Ключевые слова: межкультурный менеджмент, сравнительный анализ, бизнес культура, рекомендации для взаимодействия
Библиографическая ссылка
Roganova A.D. 2, Demyanets A.V. 2, Leontieva Elena 1, Olga Stupnikova 1 Problems of cross-cultural communication // Journal of Economics and Social Sciences. – 2015. – № 7;
URL: jess.esrae.ru/56-175 (дата обращения:
21.11.2024).