Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
Problems of cross-cultural communication
Roganova A.D. 2, Demyanets A.V. 2, Leontieva Elena 1, Olga Stupnikova 1

1. Tomsk Polytechnic University
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

Объектом исследования является бизнес-культура Китая. Цель заключается в выявлении культурных особенностей Китая, используя методы Г. Хофстеда. Исход любого сотрудничества зависит от правильного развития отношений потому, что культура каждой страны имеет свои особенности и нюансы. И все это отражается в бизнес-культуре. Цель данной работы является изучение связи между народами России и Китая. Прежде всего, необходимо изучить и проанализировать характеристики людей, и, таким образом был использован метод голландского социолога Г. Хофстеда. После изучения и сравнения результатов перечень рекомендаций, которые помогли бы русский народ для успешной коммуникации с людьми из Китая, дается.

Ключевые слова: межкультурный менеджмент, сравнительный анализ, бизнес культура, рекомендации для взаимодействия


Библиографическая ссылка

Roganova A.D. 2, Demyanets A.V. 2, Leontieva Elena 1, Olga Stupnikova 1 Problems of cross-cultural communication // Journal of Economics and Social Sciences. – 2015. – № 7;
URL: jess.esrae.ru/56-175 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 717 | За неделю: 718 | Всего: 1520


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System