В статье представлена информация о сегодняшнем росте популярности стратегии подражания среди сетей супермаркетов и используемых ими видов подражания. Чтобы показать применение стратегии подражания на практике автор дает пример известной сети супермаркетов в Австралии "Coles". Далее приведена аргументация в пользу использования данной стратегии. Автор предполагает три варианта реагирования потребителями на данную стратегию, которые могут быть как позитивными, так и негативными. Более того, объяснение механизма влияния на убеждения потребителей посредством условных рефлексов даёт возможность глубже понять стратегию подражания. В результате сформирован вывод о целесообразности использования стратегии подражания.
Ключевые слова: подражатель, поведение потребителей, условные рефлексы, бренд
Библиографическая ссылка
Sinyaeva M.A. 2, Latysheva E. 1, Chayka Yu. 1 Copycat Brands Influence on Consumer Behavior // Journal of Economics and Social Sciences. – 2015. – № 7;
URL: jess.esrae.ru/56-181 (дата обращения:
13.11.2024).