Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
PSYCHOLOGICAL METHODS OF MANIPULATION IN ADVERTISING
Shakhyrova A.A. 1, Lysunets T.B. 2, Zavyalova Z.S. 2

1. томский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

В данной статье анализируется восприятие и обработка рекламной информации лицом, оказавшимся под влиянием манипулятивных методов рекламы. Специалисты по рекламе принимают их во внимание и использовать в своей работе, повышая эффективность воздействия на потенциального покупателя.

Ключевые слова: реклама, информация, манипуляция, психологическое воздействие, методы манипулирования в рекламе, языковое манипулирование


Библиографическая ссылка

Shakhyrova A.A. 1, Lysunets T.B. 2, Zavyalova Z.S. 2 PSYCHOLOGICAL METHODS OF MANIPULATION IN ADVERTISING // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-118 (дата обращения: 25.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 718 | За неделю: 719 | Всего: 1691


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System