Социологические науки
INFLUENCE OF AMBIENT MEDIA TECHNOLOGIES ON THE CITY IMAGE FORMATION
Lyubavina A.G. 1 , Lyubavina A.G. 1 , Lyubavina A.G. 1 , Latisheva E.V. 2 , Zeremskaya Yu.A. 2
1. Tомский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University
Резюме:
Статья указывает на важность инновационных инструментов коммуникации, а также объясняет сущность технологии Ambient Media. Анализируется влияние технологии на формирование имиджа города.
Ключевые слова: реклама, нестандартный подход, городская среда, Коммуникация
Библиографическая ссылка
Lyubavina A.G. 1 , Lyubavina A.G. 1 , Lyubavina A.G. 1 , Latisheva E.V. 2 , Zeremskaya Yu.A. 2 INFLUENCE OF AMBIENT MEDIA TECHNOLOGIES ON THE CITY IMAGE FORMATION // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-92 (дата обращения:
25.11.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 711 | За неделю: 712 | Всего: 1820
Комментарии (0)