Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Социологические науки
INFLUENCE OF AMBIENT MEDIA TECHNOLOGIES ON THE CITY IMAGE FORMATION
Lyubavina A.G. 1, Lyubavina A.G. 1, Lyubavina A.G. 1, Latisheva E.V. 2, Zeremskaya Yu.A. 2

1. Tомский политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

Статья указывает на важность инновационных инструментов коммуникации, а также объясняет сущность технологии Ambient Media. Анализируется влияние технологии на формирование имиджа города.

Ключевые слова: реклама, нестандартный подход, городская среда, Коммуникация


Библиографическая ссылка

Lyubavina A.G. 1, Lyubavina A.G. 1, Lyubavina A.G. 1, Latisheva E.V. 2, Zeremskaya Yu.A. 2 INFLUENCE OF AMBIENT MEDIA TECHNOLOGIES ON THE CITY IMAGE FORMATION // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-92 (дата обращения: 25.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 711 | За неделю: 712 | Всего: 1820


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System