Journal of Economics and Social Sciences
Электронный научный журнал

Экономические науки
WAYS OF MARKET PROMOTION
Ageeva Yu.A. 1, Zaviyalova Z.S. 2, Zeremskaya Yu.A. 2

1. Томский Политехнический университет
2. Tomsk Polytechnic University

Резюме:

В статье повествуется о стандартных аббревиатурах в сфере интернет маркетинга, таких как SEO, SMO и SMM. Анализируется их сущность и эффективность с точки зрения использования на веб-сайтах.

Ключевые слова: социальные сети., веб-сайт, продвижение, интернет маркетинг, оптимизация


Библиографическая ссылка

Ageeva Yu.A. 1, Zaviyalova Z.S. 2, Zeremskaya Yu.A. 2 WAYS OF MARKET PROMOTION // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – № 5;
URL: jess.esrae.ru/8-98 (дата обращения: 16.07.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 639 | За неделю: 640 | Всего: 1765


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System